[icon]https://i.ibb.co/wQXGHRY/tumblr-otzfcg-EZf01uy3ut1o2-r1-540.gif[/icon][nick]Filius Flitwick[/nick][status]микропроцессор[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Filius_Flitwick" target="_blank">Филиус Флитвик</a></b>, 98 лет[/pers][info]Преподаватель Заклинаний, декан Рейвенкло[/info]
Профессор Флитвик требовательно постучал тупым концом волшебной палочки по кафедре, призывая курс успокоиться и настроиться на серьезное занятие. Это было, он подозревал, нелегко. По-настоящему весеннее солнце лупило светом в открытые окна, отражаясь яркими бликами в последних талых лужицах на подоконнике, освещая высокий потолок и вечно-темные углы колышущимся золотым светом. Ветер доносил из Леса и с Озера запах влажной земли, освободившихся ото льда запруд, просыпающихся деревьев - особенный, неповторимый запах весны.
Рейвенкловский декан нынче досадовал из-за весенней погоды. Сегодня на уроке у шестого курса начиналась одна из его любимейших тем в программе - одна из тех, где в простые, всем доступные заклинания, вмешивалась настоящая высокая магия. Конечно, разобраться во всем этом было не так просто, и каждый год половина, а то и большая часть учеников откровенно скучала, глядя на многоэтажные формулы, на полную таблицу коэффициентов Бальзамо и развертку аур Эуфебиуса. Ну, а сегодня, мрачно предчувствовал Флитвик, сосредоточиться на лекции будет трудно даже самым старательным ученикам. Да и что тут сделаешь, когда природа так и бунтует против школьной дисциплины, так и зовет уйти подальше от классных комнат, разве против нее поборешься?..
Впрочем, Флитвик решил попробовать.
- Юные леди и джентльмены, обратите, пожалуйста, ваше внимание на левую половину доски! - повинуясь взмаху волшебной палочки, с потолка упал и неподвижно повис яркий цветной плакат. - Те из вас, кто посещает клуб Заклинаний, могут узнать систему линз Бальзамо. А тем, кто увлекается Теорией Магии, наверняка уже рассчитывали коэффициенты для каждой линзы под руководством профессора Коппера, не так ли? - по второму взмаху палочки правая половина доски расцвела узорами сложнейших формул. - Для всех остальных я сейчас объясню.
Флитвик не без удовольствия выдержал паузу, как гурман, побираясь к самому вкусному.
- Почти шесть полных лет вы учились творить собственные заклинания, - начал он, - взаимодействие же с чужими чарами сводилось к применению щита, при котором волшебнику, в общем-то, неважно, какую формулу использовал противник. Но порой бывает так, что чужие чары требуют расшифровки, - профессор помолчал и веско повторил: - Обнаружения и расшифровки, юные леди и джентльмены. Простейшая формула, полагаю, уже известна некоторым из вас - Специалис Ревелио! - однако она работает достаточно хорошо лишь с простейшими и грубейшими чарами, которые идентифицирует с удовлетворительной точностью. Во многих других случаях эта формула работает лишь частично, выявляя наличие зачарования, но не конкретизируя его содержание. Наконец, если чары были сокрыты и замаскированы опытным магом, Специалис Ревелио не сработает вовсе, указав на отсутствие магии. В таких случаях следует применять другие методы. Например, - профессор снова указал палочкой на плакат, - систему линз Бальзамо вкупе с одноименной формулой. Заклинание заставит магический предмет излучать сияние, которое, проходя через линзы, превратится в яркую радужную ауру, по цветам которой можно будет понять примерный набор наложенных чар. Для более точной идентификации существует развертка аур в виде карты, в которой положению каждого цвета будет соответствовать точный коэффициент Бальзамо-Эуфебиуса. Эти коэффициенты давно уже определены для всех стандартных чар, и таблица регулярно пополняется новыми значениями. Кстати! Мистер Мидхерст! Помнится, я обещал Вам, что поищу информацию о коэффициентах Бальзамо-Эуфебиуса для случая статического и динамического магических полей. Так вот... Эта тема почти не изучена, однако мы с профессором Коппером сходимся во мнении, что здесь коэффициент Бальзамо будет не числом, а множеством значений градиента функции. Простите, я поправлюсь - это для статического поля. Ну а для динамического, порожденного магическим существом... гхм... - Флитвик виновато улыбнулся, вздохнул и развел руками, - право слово, мистер Мидхерст, я не рискну даже предположить. Я скорее практик и экспериментатор, а тут нужны познания в Теории Магии, намного превышающие мой уровень. Не уверен, что кто-то из ныне живущих магов таковыми обладает. Увы, мистер Мидхерст, я больше ничем не могу помочь. Может быть, магглы, как более увлеченные математики, и маггловские компьютеры?.. Но... Н-нет, я не рискну предположить.
Спохватившись, что увлекся и ушел в дебри, далекие от интересов большинства студентов, рейвенкловский декан поспешно добавил:
- Система линз Бальзамо крайне дорогостояща и недоступна студентам, а связанные с ней расчеты довольно сложны даже для мастеров, поэтому ею нечасто пользуются в современном магическом обществе. Однако, существует множество других методов определения зачарования на предмете. Среди них есть как простые или даже, гхм, народные, так и строго-научные, как эффективные, так и не очень. Вот, например, - Флитвик задорно хохотнул, - в местности, где я рос, среди магглов и волшебников существует устойчивое поверье, что если зачарованную вещь оставить на ночь под светом полной луны, а затем бросить в воду, в которой остудили раскаленное докрасна железо, то зачарованная поверхность окрасится видимыми глазу радужными линиями, в то время как незачарованная не изменит цвета. Но это, конечно, ерунда. Ну, а какие методы определения зачарования известны вам? Пожалуйста, расскажите!
Круг первый. Теория.
Действия на выбор игрока:
1) изложите в посте известный персонажу способ определения чар. Вы ограничены только требованиями атмосферности и собственной фантазией. Можно использовать элементы Заклинаний, Трансфигурации, Зельеварения и других школьных дисциплин, фольклор, средневековые и "научные" теории, а так же приметы, легенды (в том числе и семейные) и откровенно бредовые идеи в духе "Придиры";
2) Вы можете воздержаться от ответа на уроке и бросить кубик из 10 граней, получив маленькое приключение:
>> 1-2. Сегодня за завтраком Вы получили с хогсмидской почтовой совой конверт без обратного адреса. Только сейчас Вы открыли его и прочли. В письме незнакомым почерком написано: "Магическая Британия ВЗДРОГНУЛА!!! Министерство столько лет скрывало правду о...". Подписи нет, а нижний край письма оборван. Кроме того, в конверт вложена рекламная листовка одного магазинчика в Лютном. Непонятно, кто и зачем отправил это письмо, и получил ли такое же кто-то из Ваших однокурсников;
За Адой и Салли
>> 3-4. На парте, за которой Вы сидите, вдруг проявляется надпись. Каждая строка как будто выжжена волшебной палочкой на дереве столешницы. Вчитываясь, Вы начинаете подозревать, что надпись посвящена Вам. Это может быть любовное признание, дружеский сюрприз, высмеивание или подлая месть от врага - на Ваш выбор. Ваши соседи тоже видят эту надпись;
>> 3. За окном слышны визг и смех первокурсников, разрывших последний сугроб. Везет же малышне, у них нет урока... Ой, что это?! Изрядно грязный, мокрый и подтаявший "снежок" случайно залетает в окно и падает прямо на Ваш конспект;
>> 4. По Вашей коленке что-то ползет. О, Мерлин, это снова крокозябля! Кажется, они теперь никогда не закончатся, по крайней мере, в кабинете Заклинаний!
>> 5. На парте, за которой Вы сидите, кто-то вчера разлил волшебные чернила. Чем бы Вы их не убирали, они все равно через некоторое время снова проступают и пачкают Ваши вещи в истошно-розовый цвет. Можете пересесть на другое место или продолжать борьбу с чернилами;
>> 6. Сегодня за завтраком Вы получили со школьной почтовой совой конверт без обратного адреса. Только сейчас Вы открыли его и прочли. Ой, как мило! Это же любовное признание! Э-э-э... Что?! От студента\студентки второго курса?! Ну и ладно, все равно мило!
>> 7. Внезапно Вы слышите тихое шкрябание. После недолгих поисков Вы замечаете под своей партой лужицу несмываемых волшебных чернил и маленького домовика, который с довольно-таки маниакальным видом пытается оттереть пол от кляксы;
>> 8.
>> 9-10. По дороге на урок Вы встретили Пивза - он зачем-то кружил вокруг Вас и еще нескольких учеников. А вот сейчас, сунув руку в карман, нащупали ладонью что-то склизкое. Фууу! Гнилая рыба!!! Ну и воняет же теперь от руки! Да когда уже кто-нибудь выгонит из Замка этого потергейста?!
3) Вы можете не отвечать на уроке и не бросать дайсы, а просто посидеть, поболтать, полюбоваться видом из окна;
Бонусы за прошлый урок:
Jake Farley: +2 к дайсам ИЛИ +1 к дайсам и индивидуальное задание;
Anthony Rickett, Miles Bletchley, Sally Birchgrove + 1 к дайсам ИЛИ индивидуальное задание;
(Ребята, сообщите, пожалуйста, что выбрали. Через любую связь или в ОС)
Gabriel Tate: + 1 к дайсам;
Отредактировано Brewer (13.10.20 12:07)