атмосферный хогвартс микроскопические посты
Здесь наливают сливочное пиво а еще выдают лимонные дольки

Drink Butterbeer!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 19.02.96. Урок ЗоТИ, пятый курс [с]


19.02.96. Урок ЗоТИ, пятый курс [с]

Сообщений 1 страница 20 из 71

1

https://a.wattpad.com/cover/104019185-256-k599454.jpg
Dolores Umbrige (мастер), студенты пятого курса
19 февраля 1996 года
Хогвартс, кабинет ЗоТИ

Тема урока Инферналы

Мастер: Pansy Parkinson

[icon]https://funkyimg.com/i/36NBG.png[/icon][nick]Dolores Umbridge[/nick][status]наведу здесь порядок[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Dolores_Umbridge" target="_blank">Долорес Амбридж</a></b>, 41 год<br />Преподаватель Защиты от Тёмных Искусств[/pers][info]Генеральный Инспектор Хогвартса[/info]

+2

2

- Как вам известно, учебная программа нынешнего год направлена на то, чтобы вместе мы смогли успешно её освоить, а затем продемонстрировать свои знания на СОВ, - мягким, почти ласковым голосом рассказывала профессор Амбридж ученикам пятого курса после традиционного приветствия. Неторопливо проходя между рядами, профессор окидывала рабочие места студентов - на её уроке было принято доставать только самое необходимое: учебник, перо с чернильницей и пергамент - никаких посторонних предметов. Порядок и дисциплина начинается с таких мелочей, и профессор тщательно за этим следила.
- И поскольку тема сегодняшнего занятия включена в эту программу, мы обязаны подробно её рассмотреть.
Улыбнувшись тоненькой приторной улыбочкой, Амбридж добавила:
- Разумеется, ровно настолько, насколько это необходимо.

Убедившись, что все правила проведения урока соблюдены, профессор прошла к своему месту.
- Итак, сегодня мы поговорим об инферналах. Поговорим, разумеется, исключительно в ознакомительном ключе, не затрагивая способы и методы борьбы с ними - к концу урока вам всем станет ясно, по какой причине, - издав тоненький коротенький смешок, Амбридж расплылась в доброжелательной улыбке.
- Если вам известно, что из себя представляют инферналы, я попрошу поднять руку и ответить*. Пожалуйста, откройте учебники на странице 72 и запишите определение инферналов, а также их отличительные признаки и особенности.


Бросаем кубик из 6 граней.
1-2 - определение неточное, нужно дополнить
3-6 - всё верно
Бросаем до тех пор, пока не получим нужного результата.


* первый, кто даст в посте верное определение/назовёт любой из признаков инферналов, получит бонус на следующий круг.

[icon]https://funkyimg.com/i/36NBG.png[/icon][nick]Dolores Umbridge[/nick][status]наведу здесь порядок[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Dolores_Umbridge" target="_blank">Долорес Амбридж</a></b>, 41 год<br />Преподаватель Защиты от Тёмных Искусств[/pers][info]Генеральный Инспектор Хогвартса[/info]

+4

3

Уроки профессора Амбридж Драко не любил: из всех, кто когда-либо преподавал этот предмет, она была худшим учителем. Даже занятия Люпина, надо отдать ему должное, были намного интересней и приносили гораздо больше пользы. Что толку переписывать учебник, который можно прочитать и так? А ведь им в этом году предстоит сдавать СОВ, где наверняка потребуется практика. Какой смысл в том, если он, зная, кто такой инфернал и по каким признакам можно его определить, не сумеет защититься? Тем не менее, урок есть урок, кроме того, надо хотя бы поддерживать видимость... Чтобы ей не пришло в голову, что он на самом деле думает об этих уроках "защиты".

Учебник, перо, пергамент. Учебник закрыт: чтобы ответить на заданный вопрос, нет необходимости искать нужный параграф. Зачем, если ещё летом были изучены все учебники, а теперь оставалось лишь повторить знакомый материал накануне урока? Драко поднимает руку, ждёт, когда профессор, обведя взглядом класс, кивнёт, и в тишине кабинета раздается звонкий голос юноши, привычно растягивающмй слова:
- Инфернал - это оживший благодаря заклинанию тёмного волшебника мертвец. Инфернал не имеет собственной воли и действует по приказу создавшего его волшебника.
[newDice=1:6:1:верно же)]
На лице - ни тени эмоции, только вежливо-бесстрастное выражение. Он знает, что ответил верно. Получив разрешение, Драко возвращается к заданию. Строчки одна за другой ложатся на чистый лист пергамента, он лишь изредка смотрит в учебник, не отрывая взгляда от парты. И не из скромности или потому, что "так положено", но единственно из нежелания видеть этот отвратительный розовый цвет и приторную улыбочку. Слишком приторную, чтобы ей можно было поверить.

Бонус

+1 - день ловца (Дринкополитен)

Отредактировано Draco Malfoy (11.08.20 19:22)

+7

4

[nick]Hannah Abbott[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/102567.jpg[/icon][sign][/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Ханна_Аббот" target="_blank">Ханна Аббот</a></b>, 15 лет<br>Хаффлпафф, 5 курс<br>Староста факультета[/pers][info]Член ОД[/info]

Непривычная тишина приходит с профессором Амбридж в кабинет. К февралю методы её борьбы с излишним шумом и собственным мнением стали известны всем не понаслышке, а желающих испробовать на себе перо становилось всё меньше. Ханне с этим повезло, она всего-лишь участвовала в запрещенной "группировке", созданной самым нелюбимым министерством человеком после Дамблдора, но главное - старалась не отсвечивать и пока избегала проблем. Инферналы - неожиданная тема, хаффлпаффке казалось, что они должны это проходить уже на старших курсах. И знакомая тема, Ханна оживших мертвецов боится с самого детства и успела про них прочитать. Девушка поднимает руку, дожидаясь, пока ей разрешат вставить свои пять копеек. За месяцы посещений уроков нового преподавателя каждый научился не выкрикивать ничего с места, что лишало урок толики спонтанности.

- Профессор, можно добавить? Выглядят инферналы соответственно - похожи на скелет, обтянутый бледно-серой кожей, одеты в лохмотья, а еще их глаза белые и затуманенные, и даже если это... - знакомый, хотела произнести Ханна, но не смогла, - в них нет души, памяти, они только выполняют приказ. Инферналы боятся огня, и конечно же не будут нападать на таких детей, как мы, - с улыбкой закончила говорить староста факультета и склонилась над пергаментом, чтобы переписать, конечно, идеально точное определение со страницы учебника. Смысла в этом было примерно ноль, никто в здравом уме не перепутает инфернала с мужем, как и василиска с саламандрой.

[newDice=1:6:0:определение]

+10

5

Если раньше Защита от Тёмных сил была одним из любимых предметов, то сейчас Шеймус его ненавидел лютой ненавистью. В чем смысл переписывать учебник, если даже палочкой помахать нельзя, а вот в этом гриффиндорец был ой как хорош.

- Взорвать бы тут все к амбриджской бабушке, - недовольно ворчит он своему дружбану Томасу. Парни усаживаются на места и так сложно сдержать рвотный рефлекс, когда «профессор» вводит класс в тему занятия. Серьезно? Переписать определение инфернала просто так? Да это же кощунство! Гением теории Шеймус никогда не был, он скорее предпочитает практический подход, но это ж инферналы, чего все такие скучные.

- Это же зомби, - лениво приподнимая руку и не дожидаясь одобрения делится дополнением. Магглорожденный приятель рассказывал ему как-то о подобных персонажах в культуре, так что эта тема максимально близка ему.

- Инфернал – это тот кого волшебник вернул к жизни после того, как тот помер, маг или маггл – не имеет значения. По сути инфернал становится слугой: существует, чтобы выполнять приказы хозяина. Не умеют думать и не чувствуют боли, боятся только огня, вроде бы… - Пожимает плечами и глупо улыбается, поворачиваясь к другу: - А что бы ты приказал, если бы у тебя был инфернал? Я бы заставил его разбить эти котячьи уродства на стене, - с отвращением морщится, поглядывая на стену. – Эх, достать бы палочку и бабахнуть, - уже скорее мечтательно заканчивает свою мысль.

Но никакой волшебной палочки, только перо и страница номер 72 детского учебника.
[newDice=1:6:1:*что-то чиркает*]
+1 Гриффиндорский бонус за кубок Дринка
[nick]Seamus Finnigan[/nick][icon]https://i.ibb.co/87YWSrw/image.jpg[/icon][status]это я бомбанул[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Seamus_Finnigan" target="_blank">Шеймус Финниган</a></b>, 15 лет<br />Гриффиндор, 5 курс[/pers][info]Член ОД[/info]

+9

6

[nick]Hannah Abbott[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/102567.jpg[/icon][sign][/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Ханна_Аббот" target="_blank">Ханна Аббот</a></b>, 15 лет<br>Хаффлпафф, 5 курс<br>Староста факультета[/pers][info]Член ОД[/info]

Бросив взгляд на конспект соседа, Ханна с удивлением обнаружила определение несравнимо более длинное, чем то одно предложение, что она переписала из учебника. Ах да, еще отличительные признаки нужно указать. Макнув перо в чернильницу, девушка записывает под черточками как отличить инфернала от призрака (как будто бы это сложно).

[newDice=1:6:0:дополняем определение]

+6

7

Захария с большим удивлением прочитал записанную на доске тему урока. Он даже не потрудился пролистать министерский учебник дальше темы последнего занятия, поэому не мог предположить, что следующий параграф будет посвящен инферналам — достаточно странно для профессора Амбридж, которая всеми мыслимыми и немыслимыми способами пыталась возражать против попыток Поттера заговорить о возрождении Неназываемого. А ведь во «Взлете и падении Темных искусств» неоднократно упоминалось, что в прошлую войну Темный Лорд использовал этих существ в своей армии. Говорить об этом вслух, правда, смит не собирался, он не такой идиот , как эти гриффиндорцы, и о запрещенных вещах в присутствии опасных людей не треплется.
Не то чтобы Зак прямо сосем верил Поттеру.  Но даже его врожденный скептицизм не мог устоять против недавнего массового побега Пожирателей из Азкабана, потому что россказни Избранного Сумасшедшего были самой логичной причиной происходящего.

Как бы то ни было, сегодня они будут обсуждать эту мерзость, поэтому хаффлпаффец нехотя пролистал учебник до нужной темы и демонстративно положил его в самый центр парты — он-де прилежный ученик, искренне заинтересован в лекции профессора а о том что такое волшебная палочка, вообще никогда в жизни не слышал.
- Также можно добавить, что на инферналов крайне плохо действует магия, - сказал пятикурсник, когда очередь дошла до него. - Ранить или убить труп нельзя, поэтому против них лучше всего использовать заклинания, которые обездвиживают или оглушают. В теории, разумеется, - быстро добавил Смит, пока Амбридж не решила, что он предлагает воевать с трупами, и не влепила отработку. Он все-таки не совсем дурак, чтоб так рисковать.
[newDice=1:6:0:определение]
[nick]Zacharias Smith[/nick][icon]https://i.ibb.co/7JjhcLD/180x180-original.gif[/icon][status]серафим[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Zacharias_Smith" target="_blank">Захария Смит</a></b>, 15 лет<br />Хаффлпафф, 5 курс<br />Охотник сборной факультета по квиддичу[/pers][info]Член ОД[/info]

Отредактировано Alicia Spinnet (17.08.20 22:10)

+8

8

[nick]Hannah Abbott[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/102567.jpg[/icon][sign][/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Ханна_Аббот" target="_blank">Ханна Аббот</a></b>, 15 лет<br>Хаффлпафф, 5 курс<br>Староста факультета[/pers][info]Член ОД[/info]

Отличительных признаков инфернала в учебнике, одобренном так глубоко уважаемом и любимом волшебниками с этого года Министерством Магии, оказалось определенно мало. Ханна переписала их все лишь дважды макнув перо в чернильницу, перечитала определение еще раз и чуть было не чертыхнулась вслух, заметив как резко обрывается оно не на том слове... да, она определенно пропустила строчку, что пришлось исправлять прямо сейчас, нарисовав над нужным промежутком между слов "птичку" и вставляя туда несколько прилагательных.

[newDice=1:6:0:дополняем дополненное определение]

+6

9

Вроде бы требовалось что-то рассказать об инферналах, а не цитировать наизусть текст учебника, в котором и так информации было кот наплакал. Зак тяжело вздохнул и взялся за перо — его очередь отвечать уже прошла и теперь полагалось заняться тем, что обычно на уроказ ЗоТИ и происходило — переписыванием текста учебника. Развернув свиток пергамента, хаффлпаффец принялся за работу, выводя определение самым каллиграфическим почерком, на который только был способен.
[newDice=1:6:0:определение дополненное]

[nick]Zacharias Smith[/nick][icon]https://i.ibb.co/7JjhcLD/180x180-original.gif[/icon][status]серафим[/status][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/wiki/Zacharias_Smith" target="_blank">Захария Смит</a></b>, 15 лет<br />Хаффлпафф, 5 курс<br />Охотник сборной факультета по квиддичу[/pers][info]Член ОД[/info]

+6

10

[nick]Hannah Abbott[/nick][icon]https://forumupload.ru/uploads/001a/2e/af/328/102567.jpg[/icon][sign][/sign][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Ханна_Аббот" target="_blank">Ханна Аббот</a></b>, 15 лет<br>Хаффлпафф, 5 курс<br>Староста факультета[/pers][info]Член ОД[/info]

И еще одно пропущенное слово... ах да, еще нужно написать особенности этих инферналов. Ханна всё еще склонилась над пергаментом и пишет, пишет, иногда макая перо в небольшую чернильницу.

[newDice=1:6:0:дополняем дополненное дополненное определение]

+7

11

[status]allen voor[/status][nick]Thomas Dean[/nick][pers]<b><a href="https://harrypotter.fandom.com/ru/wiki/Дин_Томас" target="_blank">Дин Томас</a></b>, 15 лет <br /> Гриффиндор, 5 курс[/pers][info]Член ОД[/info][icon]https://i.ibb.co/hZxgPFx/I3gA.gif[/icon]

    "Это просто надо пережить" - примерно с такими мыслями Дин начинал готовиться к уроку Защиты от тёмных искусств. Шеймус и так в последнее время был слишком раздраженным, а теперь каждая предстоящая встреча с профессором Жабой ещё больше распыляла его ирландский дух. Сам же Томас старался держаться тише воды и ниже травы, правда, это не касалось того, что он примерно каждые две недели закрывается с клубом Мы-верим-Поттеру и мутит делишки, которые запрещены декретами. У Дина всё ещё теплилась надежда на то, что Шеймуса также удастся приобщить к этим собраниями, но его лучшему другу просто надо дать время.

   Убирать подальше волшебную палочку и выкладывать учебники на уроках по защите было делом привычным. Атмосфера в классе, как обычно, не была не самая приятная, поэтому Дин надеялся, что сегодняшнее занятие пройдёт незаметно. Тема урока была довольно неприятной, но весьма занятной. Даже для Амбридж это было слишком. Раньше они смаковали страницы учебника, вычитывая о теории магии, а тут вот что-то и материальное попалось. Пускай знакомиться с этими инферналами придётся только в теории, но всё равно это было уже что-то новенькое. Но с другой стороны, Дин не был в восторге от того, чтобы прямо тут встретиться с этим зомби. Вопрос Шеймуса заставил Томаса немного призадуматься, ведь он никогда не имел слуг, а уж тем более мёртвых, поэтому он слегка улыбнулся и шепотом ответил:

   - Создал бы две команды мертвяков и отправил их играть в футбол. Но котята - это тоже круто, - он открыл нужную страницу и приготовил перо, - Сначала перебьем котят, а потом будем гонять этих инферналов по полю.
[newDice=1:6:0:пишем]

+8

12

Эта программа рассчитана на то, что отрабатывать заклинания они не будут. Как ее можно освоить? Впереди маячали СОВы, с каждым днем все ближе, но на каждом занятии ЗоТИ из раза в раз повторялось одно и то же: открываем учебники записываем определение. Те, кто записал, записывают следующее определение. Пропустил слово, дополняешь. И ни ожного движения волшебной палочкой. Поначалу Невилл старательно все записывал, стараясь пропустить ни одного слова и надеясь, что это сможет хотя бы немного помочь на предстоящих экзаменах. Но с каждым разом сконцентрироваться у него выходило все хуже, а надежда уменьшалась пропорционально концентрации. Воевать с таким режимом было бесполезно, и многие просто смирились. Но только не Поттер. Занятия ОД стали тем источником, что подпитал уже почти пересохший ручеек надежды, и Невилл воспрял духом. Действительно, уроки ЗоТИ стали казаться не такими неприятными, если в кармане лежит поддельный галлеон, который вскоре известит о начале нового собрания, где Гарри покажет очередное заклинание. И практика, целое море практики. Невилл прикоснулся к монетке и, улыбнувшись, открыл учебник на странице 72.
Тема инферналов была впечатляющей, но текст этого учебника даже инферналов умудрялся подавать скучными. Наверняка, авторы не считают, что когда-нибудь студенты действительно увидят инферналов, а Министерство Магии только поддерживает их в этом. Но Тот-Кого-Нельзя-Называть в прошлом использовал ходячие трупы, не исключено, что без этого не обойдётся и в этот раз. Но Министерству нужно, чтобы они записывали. Записывали, а не изучали методы борьбы.
[newDice=1:6:0:Записать определение]

[nick]Neville Longbottom[/nick][status]Ok, Neville[/status][icon]https://forumavatars.ru/img/avatars/001a/2e/af/154-1610203118.png[/icon][pers]<b><a href="https://drinkbutterbeer.rusff.me" target="_blank">Невилл Лонгботтом</a></b>, 15 лет </br> Гриффиндор, 5 кус[/pers][info] Член ОД[/info]

+6

13

"- С таким количеством ознакомительной информации С.О.В. сдавать можно хоть завтра," - про себя Тонни морщится, но внешне остается приветливо-нейтрален и не ведет бровью. "- Если С.О.В. в этом году без волшебных палочек."
Учебник разложен ровно по центру стола, пергаменты стопкой сдвинуты в угол, перо с чернильницей ждут своего звездного часа (волшебной палочке на дне сумки повезло меньше). Тони нравится порядок вне зависимости от присутствия профессора. Когда Амбридж проходит мимо рядов с дежурной речью о правилах поведения и ознакомительной цели урока, Энтони незаметно толкает своих приятелей Майкла и Терри под столом, чтобы ребята угомонились и притихли. Уроки ЗоТИ, больше напоминающие защиту от министерской шпионки, спустя месяцы перестают вызывать вихрь эмоций и протестов. Протесты остались, но внутренние и закованные в цепи, дабы не слишком выпирали наружу, так как испытывать на себе всю прелесть наказаний никого не тянет. Амбридж умеет дергать за ниточки, и не только причинением боли. Многие студенты ломаются под угрозами вреда их семьям. Голдштейн прекрасно помнит каждое слово, которое министерская крыса сказала ему во время единственной отработки, и страх за родителей был достаточно силен, чтобы впредь не пытаться оспаривать на уроках методы обучения. Забота о близких не является малодушием. В конечном итоге, куда разумнее действовать взвешенно, обходными путями, из подполья. Отряд Дамблдора все равно пока что оказывается в выигрыше.
Энтони ничем не выдает своих более близких связей с ребятами из ОД. Он приветливо улыбается, но не задерживается взглядом ни на одном из присутствующих. Каждый владелец зачарованного галлеона знает, что продолжительность их собраний зависит от умения держать себя в руках и не подставлять друг друга.
Безупречный ответ Драко ничуть не удивляет. Рейвенкловец прекрасно понимает, что парень также готовится к учебному году на летних каникулах. Свой значок старосты Малфой заслужил, как и Ханна, которая тянет руку и дополняет ответ однокурсника. Мысленно Тони ухмыляется, понимая, что студенты подбирают слова так, чтобы профессор, не дай Мерлин, не подумала, что они действительно верят в инферналов и шансы встречи с ними.
- В силу отсутствия души и разума, природный и естественный инстинкт выживания, какой имеется у живых людей и отчасти даже у призраков, у инферналов также отсутствует. Это объясняет примеры из истории, когда инферналов использовали в качестве охранников важных объектов, крепостей, целых городов и артефактов или же вместо воинов, - дожидается своей очереди Энтони. Он говорит медленно и внятно, словно не отвечает на вопрос, а делится ответом со всеми присутствующими. - Причина их неиспользования в Азкабане кроется в негуманности данного метода по отношению к умершим. Была выпущена даже серия статей на данную тему. К счастью, желающих защитить свой дом парочкой инферналов найдется не так много, потому что для здоровой психики это довольно травматично, а без хозяина не бывать и инферналам.
Из множества альтернативных учебных пособий для пятого курса Министерством выбран один из самых бестолковых, где ограниченность информации разбавлена обильно водой и междометиями. Бесполезная книжка, которую можно прочитать за пару дней и убрать на чердак за ненадобностью. Именно так поступил Тони летом, прочитав учебник и отложив подальше, до первого сентября, дабы не портил настроение, поэтому содержимое семьдесят четвертой страницы парень переписывает, находясь мыслями далеко от конспекта. Подобных конспектов можно наштамповать пачками, но для С.О.В., Ж.А.Б.А. и будущей жизни они не пригодны.
Оторвавшись от конспекта, Голдштейн бросает взгляд исподлобья на сидящую перед ним Мун, пытаясь понять, как продвигается ее работа. Они стараются держаться отстранено, но, по мнению Тони, занятая позади слизеринки парта (тем более в компании Терри и Майкла) уж точно не вызывает подозрений. В кабинете с Амбридж у всех все равно мысли лишь о розовых котятах, танцующих последний танец.

[newDice=1:6:0:Амбридж останется довольна?]

+7

14

Кто на уроках тянет руку чаще всех? Гермиона Грейнджер. Кто на уроках тянет руку выше всех? Гермиона Грейнджер. Кто на уроках тянет руку с таким энтузиазмом, что уже не раз чуть было не смахнула с носа Гарри его очки? Гермиона Грейнджер, разумеется.

Как ведет себя Гермиона Грейнджер на занятиях профессора Амбридж? Гермиона молчит. Гермиона смотрит на тему урока на доске, безразлично скользя взглядом по преподавательнице – как будто это стул или пустая кафедра. Она открывает учебник – когда положено, переписывает определения – какие положено, сворачивает пергаменты в аккуратные трубочки и сдает их не первой и не последней – а ровно в середине группы студентов, отсидевших очередной бессмысленный урок.

Активничать Гермиона будет после: когда вместе с Гарри будет обсуждать новый урок ОД. А пока она даже не пытается поднять глаза от пергамента, пока все остальные по очереди рассказывают Амбридж все, что знают об инферналах.

Хотя – чему тут удивляться? С приходом Амбридж в этой школе вообще многое перестало быть таким, как раньше.
[newDice=1:6:0:Можно я не буду покупать бонус для того, чтобы написать определение, пожалуйста?]

Отредактировано Hermione Granger (17.08.20 00:24)

+7

15

Энтони ругает себя за несобранность и принимается исправлять конспект, пока Амбридж не успела многозначительно покашлять над его ухом и запеть сладким голоском. Мысли об Отряде Дамблдора, предстоящих экзаменах, драккловых котиках и странных, но от того еще более притягательных, отношениях с Мун свернули рейвенкловца на кривую дорожку, и он не дословно скопировал текст учебника - какая погрешность, какой промах! Зато после этого учебного года каждый из них будет готов к работе секретаря и писаря.
"- Конечно! Пропустил самое важное: бледная кожа...!" - мелким почерком Голдштейн вписывает строчку между абзацами.
[newDice=1:6:0:Конспект стал лучше?]

+6

16

Это же надо умудриться так запороть одну из наинтереснейших тем из раздела Темных Искусств, что вышивание крестиком розовых котяток на салфетке сейчас на уроке для Лиллиан покажется наиболее увлекательным занятием. Тема нежити - одна из самых необычных, а некромантия - тот вид магии, о занятиях которой волшебники предпочитают умалчивать. Примерно так же тщательно, как и Лили Мун, которая старательно  прячет улыбку, когда Энтони Голдштейн заходит в кабинет и садится позади со своими друзьями. Присутствие Бута очень выручает, потому что на этот источник тупых приколов и шуточек можно зыркнуть этаким уничижающим взглядом, и получится очень даже естественно.

Лиллиан вздрагивает, когда Тони начинает говорить, подробно и, что может ему нехорошо аукнуться, своими словами, а не определениями из учебника. Девочка тревожно оглядывается, беспокоясь, как бы не отчитали его за чрезмерное увлечение темой урока. Лили не сомневается, что познания Голдштейна куда более шире, чем того требует Долорес Амбридж, а потому мысленно про себя повторяет: "Хватит уже, замолчи." Малфой например куда более лаконичен в своих рассказах, гриффиндорская выскочка, которой порой хочется завязать язык в узел, тоже сидит притихшая. Это уже не тот урок, где нужно стремиться себя проявить. Хотя,  тот же Смит заходит дальше и начинает вещать о том, какая магия на инферналов воздействует, а какая нет. Ну, этот ладно, этого не жалко.

Лиллиан Мун не просто так состоит в Инспекционной Дружине, она уже примерно поняла, как следует показывать себя перед профессором. Однокурсники рассказали уже много всякого и повторяться не хотелось. Пусть лучше у Лили правильно будет записано определение. Хорошим таким внятным и разборчивым почерком, чтобы создавать видимость порядка и строгости. И никаких дополнительных вставок о том, что инерналами могут становиться не только магглы и волшебники, что поднять можно практически любое живое существо, даже такое опасное, как дракон или химера. На эту тему потеоретизировать можно будет уже после, с Тони, сейчас же никаких шагов вправо или влево, лишь по четко обозначенному направлению.

[newDice=1:6:2:определение, бонус из Зонко]

Отредактировано Lillian Moon (16.08.20 11:58)

+7

17

Салли любила уроки по ЗОТИ до тех пор, пока их не начала вести Амбридж, которая раздражала до зуда в зубах. Отвратительная, мерзкая тётка, которая везде совала свой нос. И почему Монтегю только ей помогает! Впрочем, о чём вопрос, в конце концов, это же Грэм, он за любой дурацкий кипиш. Смит вздохнула, ей было уже слишком сложно метаться средь двух огней, скажем так. Между собой нормальной и собой, рядом с Монтегю. Она не понимала, что ей нравится в нём, настолько, что приходится терпеть не малое, но Сэл терпела и не хотела ничего толком прекращать. Мазохистка.

Сегодня они, что удивительно, проходили инферналов. Не понятно, почему Амбридж позволила им изучать такую тему, ведь она была против любых нормальных тем по ЗОТИ, нет, ну серьёзно. Инферналы никогда не интересовали Смит, они даже несколько пугали её, но сами по себе они были достаточно интересны, стоит признать.

Мерзкий голос Розовой жабы раздражал до нервного тика, хотелось встать и выйти из кабинета, но Салли не могла себе этого позволить, зная, что Амбридж наверняка на ней отыграется. Нет, придётся стойко выполнять все указания и вести себя тише воды, ниже травы. А ещё псевдошутки вызывали желание тут же убежать в туалет, от них реально тошнило. Хаффлпаффка постаралась сосредоточиться, но сделать это было крайне трудно.

Салли открыла учебник на нужной странице и постаралась выписать всё нужное, что касалось данной темы. Девушка старалась даже не смотреть в сторону профессора, чтобы не вызвать к себе пристальное внимание, ведь у дамочки явно уже давно развилась паранойя. Отвечать на какие-либо вопросы Амбридж не хотелось, хотя Сэл не сомневалась, что ей бы это принесло какие-то плюсы, но хаффлпаффка решила молча конспектировать учебник.

[newDice=1:6:0:Всё ли правильно?]

+7

18

Салли поняла, что в силу своей фантазии попыталась переиначить написанный текст, но вдруг поняла, что Амбридж в таком виде не примет, потому что всё должно быть таким же, как в книге, до запятой, до точки. Это было ужасно скучно! Смит вздохнула и попыталась снова сделать всё, как следует.

[newDice=1:6:0:Ну же.]

+3

19

И снова девушка поняла, что пропустила пару слов, не из-за невнимательности, а потому что посчитала, что они лишние, этакая вода. Но пришлось дописывать, чтобы исправить ситуацию. Её пергамент уже был в каких-то помарках и Салли подумала, что лишь бы ей не пришлось переписывать всё заново.

[newDice=1:6:0:Попытка три. ]

+3

20

Нет, не удалось. Смит ещё и пару чернильных капель оставила на парочке слов. Девушка упрямо уставилась на пергамент, а он уставился на неё. Сэл скомкала бумагу и выкинула, переписал всё заново.

[newDice=1:6:0:Окажусь ли я совсем тупой?!]

+3


Вы здесь » Drink Butterbeer! » Library » 19.02.96. Урок ЗоТИ, пятый курс [с]